среда, 24 августа 2011 г.

Желание Творить Живет В Каждом Человеке

Эта статья родилась из личного опыта, и этим опытом я решила поделиться с другими людьми. Каждый человек проходит свой жизненный путь от детства к юности, потом наступает зрелый возраст и, конечно, старость. С какого-то момента в душе начинают появляться вопросы, не очень приятные. А что со мной случилось? Почему моя жизнь превратилась в такой кошмар, где все идет по кругу и вниз? Здесь уже недалеко и до депрессии. Часть людей опускают руки и сдаются, а другие, наоборот, выпрямляют спину и начинают меняться.
В душе рождаются идеи. Сначала это лишь маленький проблеск чего-то, потом человек начинает это обдумывать и постепенно свыкается с мыслью, что именно он, вот такой, какой есть, может писать картины маслом или создавать авторскую куклу, или изготавливать батик, лепить, вышивать...Кто-то, как и я, с детства мечтал заниматься живописью, и вот сейчас решился взять в руки кисть.

Я могу стать художником и показать свои картины, написанные маслом или акрилом! Или делать картины из кожи! Можно заняться скульптурой или обратиться в металлу. А вдруг мои произведения можно продавать!? Интуиция подсказывает, что пора начинать, а она, как известно, не ошибается. Ведь в каждом человеке живет какой-то талант, только нужно не испугаться, а просто творить. Занимайтесь творчеством, приходите в мою художественную галерею, которую я создала не только для себя, но и для вас. Каждый может дарить радость людям. Поделитесь с миром своим талантом, главное, не испугаться, не замыкаться в себе со своими проблемами. Пишите картины, иконы, занимайтесь скульптурой, вышивайте. И приходите к нам, чтобы рассказать о себе и поддержать этим других людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...