воскресенье, 8 августа 2010 г.

Выбираем идеальную сумку.

Чтобы отвлечься о жарких тем о Таиланде, я решила порассуждать на тему идеальных сумок. Уж где где, а в Таиланде я видела не одну такую, чего не скажешь про наши магазины. И, честно говоря, для меня было большим откровением увидеть интернет магазин женских сумок из Таиланда на просторах рунета.

Конечно, о вкусах не спорят, и что нравиться одной, не всегда подойдет другой барышне, но все же, я рискну "обнародовать" перечень свойств, которыми должна идеальная женская сумка Дальше…  

5 комментариев:

  1. Оля, полностью согласна, что недопустимо приобретать откровенные подделки знаменитых брендов, да еще и с массивными логотипами на них.Просто очень много раз замечала на улицах подобные картины- выглядит просто нелепо((( Мне кажется, что лучше купить качественную сумку какой-нибудь неизвестной фабрики, но добротно сшитую с учетом тенденций модного сезона. И большое спасибо за приведенные критерии качественного выбора сумок, о них нельзя забывать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, мы оказались с тобой солидарны в этом вопросе.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, не люблю подделки, да и вообще сумки с различными надписями, ярлыками. Выглядит вульгарно. Среди моих сумок-самая любимая- обычная черная сумочка среднего размера. Сколько не трепала ее- все как новенькая. И под любую одежду подходит, и нужное количество вещей в нее помещается, при этом кошелкой не выглядит.

    ОтветитьУдалить
  4. Catys, не думала над этим))) Но глядя на свою сумку из змеи, рептилию не жалко.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...