четверг, 5 августа 2010 г.

Какой Тайланд на самом деле (часть-3).


На третий день, мы отправились на включенную в стоимость турпакета экскурсию "Крокодиловую ферму и парк миллионлетних камней". Не смотря на  то, экскурсия была "условно бесплатная" повезли нас на комфортабельном автобусе с кондиционером и русскоязычным гидом. Что меня порадовало, так это то, что гид вначале экскурсии попросил всех записать его телефон, если кто-то потеряется, или решит продолжить путешествие самостоятельно Дальше…  

7 комментариев:

  1. Интересно было бы посмотреть на то, как слоны в боулинг играют.

    Ольчик давай оп скайпу поговорим и я тебе дам ответы на все твои вопросы, мне очень приятно будет поговорить с тобой, потому что, я чувствую, что ты интересный человек.
    Логин моего скайпа - martinis81, набери мне или оставь свою я позвоню.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, Интересный репортаж:)
    и фотки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Оля за интересные рассказы! Фото просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравились фотографии ландшафта, а вот ситуация с несчастными зверями просто ножом по сердцу. У нас в зоопарке медведь тоже лежит и не поднимается - у него длиннющие когти, никто этим не занимается, а он встать уже не может из-за этого. Так хотелось верить, что за границей ситуация с зоопарками лучше чем у нас, так хотелось...

    ОтветитьУдалить
  5. Dolce Vita, в Таиланде эксплуатируют не только животных, но и людей. Об этом я напишу, когда дойдет очередь до описания нашего похода на Erotic Show.

    ОтветитьУдалить
  6. Посмотрела фотографии- какой красивый парк. А сколько крокодилов! На фотографии тигр не очень выглядит замученным, очень живописно смотрится на фоне ярких растений.
    Жалко, что к животным там плохо относятся и ничего с этим поделать нельзя!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...