понедельник, 20 сентября 2010 г.

Новый подход к работе?

Порассуждать на эту тему я решила после общения со своим хорошим другом. Она мне рассказала, как их офисный системный администратор, установил ей на рабочий компьютер память не той конфигурации. На последующий вопрос админу: "Ты, че, не мог сразу мне нужную модель установить", был получен ответ: "Наши ошибки сегодня, это наша работа завтра".
Честно говоря, такой подход к работе "в открытую", меня ввел в замешательство Дальше…

____________________________________________________
Звезды ближе чем Вам кажется. Не упустите возможность окунуться в лирическую атмосферу феерического праздника от Стаса Михайлова -  концерт хор турецкого. Время и место встречи – Кремлевский дворец 7 ноября 2010 года. Билеты концерт хор турецкого уже в продаже на Biletoff.ru!
____________________________________________________

10 комментариев:

  1. относительно врачей можно говорить очень долго...

    сталкивался совсем недавно...
    1. Сдал анализы - обязательно в анализах надо указывать ФИО лечащего врача частной клиники, спрашивается зачем?! А затем, что дохтор за это получает денежки, и не факт, что анализы именно такие как надо.
    2. Прихожу с анализами, получаю схему лечения...уколы там всякие, и тому подобное, и тут, прикол - назначают смесь из препаратов Хель, а каких не пишут, так как такую смесь, типа делают только они...цена 20 уколов - 1500 грн...ну тут у меня закрались подозрения, чего это вдруг я не могу узнать состав каких препаратов входит в укол...короче, доктор заподозрил, что у меня с мозгами пока еще все лады, и говорит, что можно конечно обойтись и без них, если поможет лечение, которое он назначил, а поможет оно, или нет покажут только анализы, которые смотри п.1. Они, что там думают, мы все, что ли полные дебилы...ладно у меня, случай такой, что я могу и походить по другим врачам, а могу и не ходить (в общем, чего скрывать - доктор по мужскому направлению), меня ведь это не беспокоит...
    3. Иду в другую лабораторию, сдаю просто так анализы, так для себя, и сравниваю, и вижу, что первый и второй анализы, абсолютно разные...понимаю, что меня тупо хотели развести на деньги, вернее даже развели, ведь за консультацию уже уплочено...

    Гады, они, и место им не клиниках, а на нарах..есть ведь и более серьезные заболевания...

    ОтветитьУдалить
  2. Миша, у меня была аналогичная ситуация, три раза "честно лечили" на четвертый я сказала хватит. Сделала анализы без направления врача, все чисто, здорова!

    А стоматологи, это капец! Один насчитал 5 коронок ставить, ну я и пошла деньги собирать, на это недешевое удовольствие. Потом, обратилась к другому врачу, поставить мне эти самые коронки, а там сказали это лишнее, достаточно обычных пломб.

    ОтветитьУдалить
  3. Не все врачи, вот Андрею от меня нет ни какой выгоды, а стало быть ему выгодней по скорее меня вылечить.

    ОтветитьУдалить
  4. А моему куму вообще один горе-врач поставил диагноз "рак". Все были конечно в шоке и готовились к худшему, потратил он огромное количество денег, но потом выяснилось, что подобного диагноза у него нет. Слава Богу, конечно , что человек жив и здоров, но моральный ущерб от такого, мне кажется, не выразить цифрами. Жаль, что наши люди не защищены законом от таких типов.

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, да, увы, это особенности нашего государства. Врачей, конечно тоже можно понять, они отучились 10 лет, и вынуждены работать за копейки, а "рак" это очень денежная болезнь. Я б наверное, не смогла б работать по такому принципу, зная что мои действия могут нанести вред здоровью человека.

    ОтветитьУдалить
  6. Сейчас редко встретишь нормальных врачей.
    Симпатичный блог! подписалась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А меня поражает скорая помощь: Далеко ходить не надо:вчера пришла на работу, женщине стало плохо.Ну я и позвонила, вызвала скорую помощь.Я говорю, женщине очень плохо, приезжайте. А девушка мне вопросы: Какого она года, адрес, где живёт, имя, фамилия. Это просто ужас! Человеку плохо, а они с вопросами такими! Так и помереть можно!

    ОтветитьУдалить
  8. Ледиольга, в во времена перестройки, как-то вызвали скорую помощь, а нам сказали бензина нет, не приедем, езжайте на такси.

    ОтветитьУдалить
  9. Какой ужас!
    Вы в какой стране живёте?
    У меня таких случаев на памяти нет. Врачи никогда ради денег не лечили. Меня лично. Хотя я давно пользуюсь страховой медициной. Недавно пришлось обращаться в обычную скорую помощь, не платную. Тоже нормальные люди работают. И хорошо работают. Даже в таких, не очень хороших условиях, но хорошие люди в медицине остались.
    Хотя есть конечно и такие случаи, о которых вы тут пишете. Но не всё так плохо. Пока ещё.

    ОтветитьУдалить
  10. Michael de`Oz, я живу в Украине, в г. Харьков, и это наша реальность.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...