четверг, 16 января 2020 г.

Рыба в кляре: самый вкусный рецепт ⭐🐟⭐ Секреты вкусного кляра и сочной рыбы!

В нашей семье, в холодное время года, рыба в кляре – очень популярное блюдо, которое я готовлю довольно часто. Но, так было не всегда, потому что вкусный кляр для рыбы у меня получился в результате череды долгих экспериментов с пропорциями ингредиентов и техникой приготовления.

В итоге, филе рыбы в кляре я готовлю в основном только по нижеприведенному рецепту, за исключением ресторанных рецептов, где используются совсем другие ингредиенты и другой способ приготовления.

Мой рецепт рыбы в кляре на сковороде предусматривает двойную панировку, за счет чего, в готовом виде, рыба в кляре получается очень сочной и вкусной. Ниже я расскажу вам как приготовить кляр для рыбы, а также, раскрою все секреты, как пожарить рыбу в кляре на сковороде вкусно.

Видео: как жарить рыбу в кляре

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...