воскресенье, 12 июня 2011 г.

А вы верите в диеты?


Еще со студенческих лет мне приходилось наблюдать, как все мои однокурсницы поголовно сидели на диетах. В перерывах между занятиями то и было разговоров кто сколько сегодня потребил калорий, и какие продукты содержат минимальное их количество. В те прекрасные времена не было свободного доступа в интернет, и девушки могли обмениваться лишь собственным опытом. 

Но, в жизни каждой женщины наступает момент, когда она задумывается, а непора ли сесть на диету. И тут происходит самое интересное, нужно выбрать, какой диете отдать предпочтение, чтобы это было действенно, и безопасно. Меня очень впечатлили результаты лимонной диеты, на которой сидел один мой знакомый. Парень сбросил 10 кг! и сейчас активно посещает спортзал, чтобы привести в тонус мышцы. Также понравилась сельдереевая, на которой сидел мой супруг. Результаты не такие впечатляющие, как при лимонной диете, но вес остается стабильным.

Дорогие друзья, очень интересно узнать, а вы верите в диеты? Есть ли у вас положительный опыт от соблюдения диет? Как всегда жду ваших содержательных и интересных комментариев.

2 комментария:

  1. А я не знаю, на какую диету мне сесть, чтобы в весе прибавить.

    ОтветитьУдалить
  2. Самая лучшая диета- это сбалансированное дробное питание, не менее 4-х раз в день и активный образ жизни.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...